Translate.ru

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Будущее рекламы - за блогами.




Пока глупые люди вкладывают деньги в оффлайн-рекламу, умные получают в разы больше клиентов и прибыли, вкладывая средства в вирусные пиар-акции и рекламу той или иной степени скрытости/открытости в популярных блогах. Интернетом регулярно пользуется 99% платёжеспособного населения, а недавние исследования маркетологов показали, что именно ненавязчивая реклама в Интернете самым лучшим образом сказывается на узнаваемости бренда и сильнее всего двигает руку потребителя в сторону конкретного наименования товара в супермаркете.

Казалось бы, где вы, Coca Cola, Pepsi, Nestle, Wrigley? Где Samsung, Sony, Panasonic? Где дрыхнут все крупные Интернет-проекты? В конце концов, где же все те небольшие фирмы, которые на словах так жаждут успеха? Ведь эта ниша пока что практически свободна! Вы имеете возможность пропиариться, выражаясь образно, за пакет соли, причём так, что вас в Интернете каждая собака будет знать. Вы только задумайтесь - реклама в ЖЖ на условиях частной договорённости с автором блога стоит, по сути, несчастные копейки, а отдача (как минимум, исходя из получаемого эффекта на потраченный рубль) просто колоссальная.Вот небольшой пример из жизни: в одном из постов даются координаты знакомого, фирма которого занимается оказанием неких услуг. На тот момент они только начинали своё дело и у их предприятия не было даже офисного помещения. Так вот, после размещения координат этой фирмочки в бложеке заказы буквально посыпались на них, как из рога изобилия. Они обросли вагоном постоянных клиентов буквально за пару недель. Представьте: прошло всего полгода с момента описываемых событий, а фирма  благодаря тому простенькому посту-объявлению стала в своей области фактическим лидером нашего региона. Несмотря ни на какой кризис, у них нет проблем и ближайшее будущее этой конторы выглядит более чем позитивно.
Или другой пример: Тоже в одном из  постов мимолётом сообщили, что курили Gitanes. Теперь весь Интернет знает, что Лебедев предпочитал именно эту марку сигарет. Ему теперь никакя реклама не нужна  все и так в курсе, что это любимые сигареты Артемия Лебедева. И, вместе с тем, я искренне поражаюсь глупости крупных и пафосных компаний, которые готовы без лишних разговоров выбросить десятки и сотни тысяч рублей для аренды малоэффективного рекламного стенда, на который не обратит внимания фактически никто, чем заплатят в разы меньшие деньги блогеру, чтобы он рассказал о преимуществах их продукта десяткам (а то и сотням) тысяч своих читателей, которые внимательно прочтут пост и примут, поверят, запомнят эту информацию. Да, российские компании ещё почему-то до этого не дошли. Для них пускай и эффективный, но пугающе непонятный онлайн заведомо хуже, чем кусок металла, который можно пнуть ногой или лизнуть языком на морозе. Думаю, в ближайшем будущем им придётся или изменить свои взгляды, или готовиться быть в плане самопродвижения феерически неэффективными. , кто сейчас сумеет понять реальную ценность и возможности промоушена в блогосфере, в самом ближайшем времени будет в шоколаде. Не упустите время, друзья.Вашу рекламу увидят - и, что важнее всего, не просто увидят, а внимательно прочтут и обдумают - десятки (и даже сотни, как было сказано) тысяч потенциальных клиентов.  Реклама в блогах - это престижно. Намного солиднее, чем объявления, баннеры и прочая подобная  ерунда.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий